вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе»
Маленков С.К. Порядок и Регламент (версия 1) Все
выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы
не потерять расширения информации |
Порядок всех отношений в Думе
предусмотрено определять Регламентом Думы. Но он (порядок всех
отношений) должен устойчиво стоять на порядке в законодательстве.
А порядка в законодательстве очень долго нет, оно кишит противоречиями,
пробелами в кодексах с широкими возможностями сокрытия преступлений и их
ненаказания. Я рекомендую
ознакомиться с частью моих доводов пока из повестей "Уникум, мечтавший о
безработице" и "И один в поле воин". Очень занятому и любящему
"выжимки" читателю рекомендую заглянуть в раздел "Тематический
перечень идей Маленкова С.К.". Другие материалы предназначены менее повторять
их, более - дополнять уже высказанные аргументы. Мои возможности
выставлять материалы в интернет ограничены возможностями
получать помощь для
этого. Если Вам мои идеи нравятся, помогите их поддерживать и распространять. Порядок в Думе должны
определять Цели и Задачи, набор функций и правил их исполнения, квалификация и
ответственность исполнителей,
качество и своевременность созданных нормативов, системы поддержания базы
действующих нормативов и архива, качества услуг сервисных служб. Цели, задачи,
функции и правила их исполнения в Думе - народу не известны. 1. Юристом можешь
ты не быть, Закон России знать обязан. Эта строка должна
вам напомнить классические строки "Поэтом можешь ты не быть, а гражданином
быть обязан". Они должны быть перед глазами всех чиновников. Огромным
многолетним трудом в России был создан 9-ти томный Свод действующего
законодательства Постановлениями Президиума Верховного Совета РСФСР и СМ
РСФСР №593 от 3.11.76, №93 от 13.02.79, №324 от 5.08.87. Аналогичные решения были
при издании 11-ти томного Свода Законов СССР. Всего за 100 рублей я купил
каждый набор томов и всего за 1 рубль в месяц я получал ежемесячно все
обновления и дополнения Законов и решений правительства. Правительство
СССР в этом отношении было добросовестнее Ельцина и его команды. С распадом СССР
были приняты решения о правопреемстве Российской Федерации. Но глупцы и
преступники взялись
за реформы без принятия самих проектов реформ. Вторые - знали,
что делали. А первые (глупцы) были невольными сообщниками, но в том варианте, когда
незнание не должно освобождать от ответственности, т.к.
профпригодность должна подтверждаться аттестацией и обеспечиваться
доучиванием чиновника, а его ошибки причиняют ущерб стране и гражданам, и
этот ущерб виновный обязан возмещать вместе с чиновниками надзора, контроля и
прямого руководства. Эти тезисы много
лет рассылались властям, давно стоят в моих таблицах законодательных
инициатив и умышленно игнорируются весь период "реформ". Реформы
страны ведут управляемо-преступно! Но вернёмся к
Своду Законов страны. Рассылка
обновлений законов "перестройщиками" были прекращены, смесь
действующего и устаревшего непригодна к пользованию в юридической практике. В
организованном правовом хаосе началось мошенничество юристов
МВД, судов, прокуратур, администраций. Граждане и
организации
и поныне лишены возможности своевременно и в удобной форме получать
полный и обновляемый Свод Законов России. Законодательное собрание,
Правительство и МинЮст преступно и безнаказанно отказались от своей
обязанности - предоставления законов и подзаконных нормативных актов
гражданам и организациям. Началась
спекуляция "информационными базами" - законами и решениями,
подготовленными и принятыми на деньги налогоплательщиков, то есть ими уже оплаченными.
И начало этой спекуляции положили чиновники информационных служб
Законодателя, Правительства, Президента, МинЮста! Между
государством и гражданами искуственно был вставлен слой коммерческих
организаций, получающих законы и подзаконные нормативные документы всех
ведомств страны, но гражданам и организациям (налогоплательщикам и
исполнителям законов) отдающих эти документы за огромные деньги. Я давно и везде
говорю, что почву для преступлений готовят и обеспечивают юристы страны по
заданиям своих администраций. Хотя приказов в подшивках не найдёшь, исполнители
- налицо, а заказчиков преступлений легко вычислить по цепи административного
подчинения и по выгоде управления и наживы в преступных "нишах", по росту
благополучия преступника и его родни, по тёплым местам, в коммерческих
структурах, куда скатываются чиновники после исполнения пакета преступных
действий. 1.1. Обеспечьте меня текстами законов и услугами адвоката! Это преступление
совершается уже много лет столь нагло и упорно, что игнорируются даже
письменные протесты и заявления о голодовках. Подыхай! Им плевать! 29 сентября 1998
года, в мой день рождения, я объявил голодовку по случаю годовщины
преступного обслуживания меня Центром социального обслуживания "Строгино" с
огромным и злостным нарушением моих гражданских прав. 30.09.98 мной
подан в ЦСО Строгино "Перечень 100 Проблем
Маленкова С.К. для решения через ЦСО Строгино". Рекомендую
ознакомиться. Уверен, что такого от инвалидов России за период
"перестройки" вы не читали. В этот очень
сжатый Перечень вошли и требования восстановления обеспечения нормативными
актами России и международного Права - в полном объёме и в соответствии с
международными актами об информационном обеспечении инвалидов. Голодовка мною
теперь объявляется регулярно на день рождения, на день города Москвы, на день
инвалидов, на день независимости России… Кого-нибудь это волнует? Газеты
отказывают мне в публикации моих протестов. Мне отказали в предоставлении
адвоката для защиты моих прав все административные структуры. Все! Мы в
криминальной стране, в законах которой записана ложь - "правовое
государство". А при чём здесь
администрации? Цитирую Указ
Президента России №1157 от 2.10.92:
"сбор, оформление и предоставление документов и материалов,
необходимых для реализации инвалидами прав и льгот, установленных
законодательством, возлагается на органы государственного управления, местную
администрацию, предприятия, организации и учреждения". Эта абсолютно
справедливая норма должна войти в законы о социальном обслуживании инвалидов
и пенсионеров! Прокуратура
округа и г. Москвы отказались от удовлетворения моих законных требований и в 98 году и
в 99-м. И ОБСЕ и Совет Европы не интересует эта серия
преступлений против Прав Человека. Их интересы - только в Чечне!? 1.2. Храм
Фемиды - без Мамоны! С
распространением электронных технологий вместо появившегося шанса каждому
желающему обратиться к компьютеру за получением быстро и бесплатно любого
норматива и библиотеки их изменений - все оказались поставленными перед
необходимостью платить "информационно-правовым фирмам" за получение
законов, которые государство просто обязано само доводить всеми
доступными методами до своих граждан, дабы они знали и исполняли их. "Перестройка"
начала реформу законодательства с преступного прекращения обеспечения
широкого круга организаций и граждан новыми законами и нормативами, с
правового хаоса, затем ввела преступную спекуляцию "информационными
базами" - законами и решениями, подготовленными и принятыми на деньги
налогоплательщиков, то есть ими уже оплаченными. И начало этой
спекуляции положили чиновники информационных служб Законодателя, Правительства,
Президента, МинЮста! Созданные
коммерческие фирмы предложили "информационно-поисковые оболочки"
для законов. И сделали "индексирование" текстов для привязки в
поисковых базах. И это сделали обоснованием прекращения прямой передачи
законов налогоплательщикам, основой продажи "приватизированных"
законов страны! Однако, (для
избежания такой "приватизации" и нарушения прав граждан) достаточно
было принять создателя программы на работу в информационную службу (например,
МинЮста, Правительства) или заказать и купить по конкурсу одну такую
программу с обязательством автора её дорабатывать по замечаниям
пользователей. С оплатой по контракту, разумеется. "Индексированием"
новых нормативов для добавления в базы соответствующих программных оболочек
мог любой оператор ЭВМ ГосДумы или МинЮста. Нет. Фирмам типа
"ЮСИС", "Гарант", "Консультант" стали
сбрасывать все законы и решения страны, а они их " в оболочке"
стали продавать всей стране. Причём не "оболочку", а пакеты
нормативов, правовые базы. Созданное на наши деньги теперь нам ещё и продают,
и за очень большие деньги! Теперь уровень нашего незнания принятых на наши деньги
законов зависит ещё и от уровня созданной нам невозможности их купить! Совершенно
преступно коммерсантам отдали право определять полноту публикаций в
электронных базах. В них даже не говорится сколько в данном разделе права
существует всего действующих нормативных актов, сколько отменённых (в
архиве), сколько опубликованных вообще (должен быть полный перечень названий
и номеров) и в этой частной подборке. Фирмачи
определяют отбор нормативов для публикации в "базах", исходя из
спроса и прибыльности групп нормативов. У нас нет шансов получить все
"открытые" к публикации нормативы. МинЮст, Правительство, ГосДума и Президент ни разу не захотели мне
ответить на требование пресечь эту спекуляцию и восстановить обязанность
государственных служб доводить до граждан законы и правовые акты страны! В
законодательстве России действует правило, что любые нормативные правовые
акты,
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не
опубликованные официально до всеобщего сведения, считаются не
действующими, не могут применяться (ст.15-3 Конституции
РФ). Законы
и правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ (ст.15-1 Конституции). А умеют ли
юристы страны читать и понимать прочитанное? Законы и правовые
акты объявляются действующими, как правило, с даты публикации. Но можно ли
считать проводимые публикации "доведением до всеобщего сведения"? Конституция
оговаривает обязательность "официальной" публикации. Но это
Ведомости законодателей, правительства и президента. И их газеты со смехотворно
мизерным тиражом, который нельзя признать доведением информации до всеобщего
сведения. И эта
необеспеченность - умышленная. Посмотрите, какие деньги и как проматывают
депутаты, министры, президент и их свиты! Какие деньги бесконтрольно перечисляются
и теряются в неконтролируемых решениях! Большинство
граждан не может подписываться на газеты из-за их дороговизны. Ни на
общественные, ни на правительственные. Да и зачем подписываться на
правительственные, если доведение до всеобщего сведения их информации - их
обязанность? Пусть кладут в каждый почтовый ящик вместо ненужной
"Экстра-М", "Центр Плюс", "Клиент" и т.п.! Да и найти нужный
закон или документ в груде газет невозможно. И годовые подшивки газет в
семьях не хранят, а законодатель должен обеспечить удобство и
оперативность пользования создаваемыми нормативами! Сумма
тиражей газет,
публикующих законы и правовые акты не могут обеспечить каждую семью правовой информацией,
хотя в 90-92 году я предлагал организовать выпуск государственных изданий
по принципу, который потом применён газетой "Экстра-М", - оплата
тиража публикуемыми рекламами с доставкой газет в каждую квартиру бесплатно. Странным образом все мои
предложения для пользы большинства получают внедрения через корыстные связи
администраций в формах непригодных большинству, но выгодных узкому кругу лиц. Это особенность
нынешнего преступного режима шайки "реформаторов". Если не получать
их в руки, то как ещё знать все новые законы? От радио и телевидения? Всех
новостей не просмотришь. В них повторно не заглянешь. Да и достоверность
сообщений СМИ давно уже под сомнением. Ложь через СМИ не контролируется и не
пресекается. А это опаснейшее государственное преступление! СМИ превращены в
"свободу слова" для их официальных и реальных хозяев. В приёмных
администраций всех уровней отсутствуют доступные для граждан библиотеки
правовых актов. Имеющиеся местами отдельные сборники не соответствуют
многим действующим текстам, т.к. система замены текстов на обновлённые и
действующие предусматривалась только в Своде Законов РСФСР, который издавать
и рассылать прекратили преступнейшим образом. Чиновники
администраций злоупотребляют незнанием населением законов и нормативов, обманывают их. Вина - ГосДумы и
Правительства. Вина в создании условий совершения преступлений, в непринятии
механизмов пресечения и неотвратимого наказания. В библиотеках и
читальнях можно найти небольшие подборки изданий, также стареющих. Полной
информации о действующих в нужном срезе времени правовых актах они не
обеспечивают. Значит, практическая их польза - сомнительна, затраченные
средства - прямой убыток казны, налогоплательщика, народа. Покупка сборников
законов, которые быстро меняются и "стареют" - экономически
бессмысленно (как и издание этих сборников). Эти сборники могут быть постоянно
действующими только в переплётах-скоросшивателях с гарантией периодической
замены страниц. Это умышленное и
злостное нарушение статьи 140 УК РФ о праве на информацию. Я требую: 1.
Восстановите немедленно издание и рассылку по свободной подписке Свода
Законов и нормативных актов России! Свод должен иметь Тематическую (по смыслу актов и с включением актов
всех структур власти) и Хронологическую форму издания (по каждому уровню
власти и ведомств). 2.
Установите, что за счёт бюджета Свод и ежемесячное обновление
должны получать все Приёмные Администраций всех уровней, руководители и
юристы администраций, все подразделения МВД, прокуратур, судьи, все
библиотеки, общественные организации пенсионеров, все граждане по желанию. 3.
Установите поддержание за счёт бюджета полных Правовых Баз данных
на ЭВМ Законодателя, Правительства и МинЮста. Они должны содержать все тексты
правовых актов на территории России, все правовые акты со
странами-партнёрами, международные правовые акты ООН и союзов, в которые
входит Россия, Своды Законов ведущих стран мира и стран-партнёров. 4.
Установить, что бесплатное обновление электронных правовых баз
получают все получатели типографских изданий Свода Законов России (по мере их
обеспечения компьютерами). 5.
Для реализации этого организовать "серверы правовых баз", сети
правовых электронных баз (типа интернет), бесплатное подключение к ним и
бесплатный доступ к публикуемым нормативам. Организовать службу рассылки
правовых баз на дискетах и CD. Организовать бесплатную передачу устаревших
правовых баз нуждающимся пользователям. С равномерным покрытием регионов
компьютерными центрами правовой информации. 6.
Включить в обязанность доведение до граждан Полного Перечня
опубликованных документов. В нём указывать: сколько в данном разделе
права существует действующих нормативных актов, сколько отменённых
(в архиве), сколько опубликованных вообще (должен быть полный перечень
названий и номеров) и в этой подборке. В нём должны быть решения об
изменениях и документы-обоснования. 7.
Обязать к ведению ссылочных таблиц взаимосвязанных правовых
актов, таблиц конфликтующих правовых норм и рекомендаций их решения, таблиц
нормативов без механизмов обеспечения со сроками их восполнения и применения
аналогов. 8.
Обязать обеспечить выборку (компьютерную) нормативов "на
заданную тему", построение правовых логических решений по условиям
("и", "или", "если" и т.п.). 2.
Ответственность Законодателя и Исполнителя. 2.1. Функции
законодателя. Странно видеть,
что Законодательное Собрание (ГосДума и Совет Федерации) ведут себя не как
люди, призванные на ответственную работу, а как свободные и
обеспеченно-беспечные люди. Ни один отчёт
Думы не содержит Перечень Проблем Федерации и её субъектов, графика и
приоритетов их решений, перечень предложений для решений (поданных, принятых,
отклонённых и документов мотиваций). Перечень Проблем,
как и Свод (тематический сборник) правовых актов, должен постоянно
отслеживаться. Формулировки проблем и решений должны приниматься от любого и
публиковаться. По мере накопления первичный "обвал" обращений
уравновесится. Эта база даст основу работе депутатам, юристам, правительству,
общественным организациям. На Перечне
Проблем должен строиться план-задание не только депутатам, но и юридическим службам
Законодательного Собрания и Правительства. План этот не может быть
размазан на годы, должен преследовать достижения эффекта повышения управляемости и
правопорядка, сокращения проблем экономического ущерба стране и гражданам. Службы
обеспечения оперативной работы законодателей не должны ограничиваться силами
штатных работников, а координировать планы и оперативные исполнения поручений
Законодателя от юридических структур страны. Для моделирования
решений надо широко привлечь практические работы студентов, аспирантов и
учёных юридических и экономических ВУЗов. Установить
для юристов обязанность к устранению правонарушений, как для врачей -
обязанность лечить больных. Установить
ответственность юристов за неустранение выявленного правонарушения,
как за преступление неоказание помощи больному, за оставление в
беспомощном состоянии, за создание условий аварии (катастрофы), за
содействие преступлению. Заменить разъезды
(неэффективные) депутатов и чиновников видео-конференциями и обменом
документов через государственную сеть типа интернет. 2.2.
Ответственность. Неумение
генерировать правовые решения в структуре Законодателя и Правительства,
предназначенных для этого, должны приводить к направлению на обучение (например, кандидатов в
депутаты) или к отстранению от должности, увольнению. Отказ от создания
Перечней Проблем и планов их решений, подмена деятельности её симуляцией -
должны вести к замене исполнителя и его привлечение к ответственности Все функции, предусмотренные законом
и процессом исполнения каких-либо действий должны быть обеспечены ответственными исполнителями. Появление фигур типа
Президента-гаранта, не обеспечивающего никаких гарантий должно быть признано
преступлением и непременно наказано, потерпевшие должны получить
компенсации за счёт виновных. Должен постоянно
вестись Перечень известных и предполагаемых преступлений, а их наказание
предусматриваться конкретными статьями закона без
"пробелов". Сокрытие
преступлений и создание для них условий должны описываться и пресекаться по
статьям предполагаемых преступлений. Правило - преступление
должно быть не выгодным - должно быть условием саморегуляции сокращения преступности. Правонарушитель
не должен содержаться за счёт общества (кроме больных). Содержание зданий, охраны и
заключённых должно обеспечиваться трудом заключённых. Это не репрессия:
нормальные граждане содержат себя, семью и свой дом, предприятие - в необходимом
состоянии. Общество, которому правонарушитель нанёс ущерб, не должно нести
дополнительный ущерб от существования этого правонарушителя. Отказ от
нормального самосодержания должен приводить к переводу нарушителя в колонии
принуждения или освобождения общества от него, как от неустранимого иначе источника
ущерба. Назначение
лишения свободы не должно "компенсировать" отдельную обязанность
правонарушителя покрыть весь причинённый гражданам и обществу ущерб. Регламент (правила деятельности) ГосДумы и основные законы
страны должны отражать эти идеи и механизмы их воплощения. |
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925-537-28-07 \\ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление: 01-08-2016fog